Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Главная Новости

2. Конституционно-правовая ответственность

Опубликовано: 01.09.2018

видео 2. Конституционно-правовая ответственность

🎓 ПРАВОНАРУШЕНИЕ и юридическая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 🎓 Обществознание 9 класс 📚

Конституционно-правовая ответственность наступает в результате совершения конституционного правонарушения, наносящего вред охраняемым конституционным законодательством общественным отношениям, конституционному порядку.



Она находит свое практическое воплощение в применении компетентными государственными органами к виновным в совершении избирательно-правовых и референдумно-правовых правонарушений субъектам права санкций, предусмотренных конституционным законодательством. Указанные санкции носят специфический характер и содержатся не в самой Конституции РФ (конституции (уставе) субъекта РФ), а в федеральных и региональных законах о выборах и референдумах.


5.3 Понятие и виды юридической ответственности 📚 ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ подготовка с НУЛЯ

Анализ современного избирательного и референдумного законодательства и практики его применения позволяет выделить следующие меры конституционно-правовой ответственности:

1) предупреждение кандидата, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума о недопустимости нарушения избирательного закона (п. 5.1 ст. 20 Федерального закона от 12 июня 2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 67-ФЗ);


Об ответственности за нарушение избирательного законодательства

2) отказ в регистрации группы избирателей, образованной для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации и ее уполномоченных представителей (п. 14 ст. 34 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации);

3) отказ в выдаче заверенной копии списка кандидатов уполномоченному представителю избирательного объединения, политической партии (п. 7–9 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»);

4) отказ в регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума РФ, ее региональных подгрупп, инициативной агитационной группы референдума РФ, референдума субъекта РФ, местного референдума (п. 18 ст. 38, п. 5, 11 ст. 36 Федерального закона № 67-ФЗ; п. 14, 24 ст. 15, п. 10, 11 ст. 61 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»);

5) отказ в проведении референдума (п. 3 ст. 20 ФКЗ № 5 от 28 июля 2004 г., п. 25 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ);

6) прекращение деятельности инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы референдума Российской федерации (п. 1 ст. 89 ФКЗ № 5 от 28 июня 2004 г.);

7) отмена решения о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов (п. 6–9 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ);

8) отмена регистрации инициативной группы по проведению референдума субъекта РФ, местного референдума, иной группы участников референдума (п. 10 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ);

9) исключение кандидата и заверенного списка кандидатов (п. 26 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ);

10) аннулирование регистрации кандидата, списка кандидатов (п. 1, 3–5 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ);

11) исключение кандидата из зарегистрированного списка кандидатов (п. 11 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ);

12) возложение на кандидата, избирательное объединение возмещения всех расходов, понесенных избирательной комиссией, организующей выборы, в случаях откладывания выборов для дополнительного выдвижения кандидатов, списков кандидатов в связи с тем, что зарегистрированный кандидат снял свою кандидатуру, а избирательное объединение отозвало зарегистрированного кандидата, зарегистрированный список кандидатов без вынуждающих к тому обстоятельств либо в связи с тем, что регистрация кандидата, списка кандидатов была отменена судом или аннулирована избирательной комиссией по мотивам утраты кандидатом пассивного избирательного права или на основании вступившего в силу решения суда о приостановлении деятельности либо ликвидации политической партии, ее регионального отделения, иного структурного подразделения (п. 34 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ)1;

13) отмена решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, результатах выборов, признание итогов голосования, результатов выборов недействительными (п. 1,3 и 6 ст. 77 Федерального закона № 67-ФЗ);

14) отмена решения комиссии референдума субъекта РФ, местного референдума об итогах голосования, о результатах референдума, признание результатов референдума недействительными (п. 4, 9 ст. 77 Федерального закона № 67-ФЗ);

15) отмена решения о допуске политической партии, избирательного объединения к распределению депутатских мандатов (п. 8 ст. 92 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ; п. 8 ст. 77 Федерального закона № 67-ФЗ);

16) исключение региональной группы кандидатов из федерального списка кандидатов (п. 10 ст. 9 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ);

17) отмена решения о передаче депутатских мандатов региональной группе кандидатов и перераспределение указанных мандатов внутри федерального списка кандидатов (п. 9 ст. 92 Федерального закона от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ); 

18) отмена решения избирательной комиссии о признании кандидата избранным депутатом, должностным лицом (п. 6 ст. 70 Федерального закона № 67-ФЗ);

19) исключение кандидата, избранного депутатом в результате распределения депутатских мандатов по федеральному, иному единому округу, из списка кандидатов с лишением депутатского мандата (п. 6 ст. 70 Федерального закона № 67-ФЗ);

20) приостановление либо досрочное прекращение полномочий члена избирательной комиссии, комиссии референдума (п. 6, 7, 8 ст. 29 Федерального закона № 67-ФЗ);

21) отстранение члена участковой избирательной комиссии от участия в работе комиссии и удаление наблюдателя, иного лица из помещения для голосования (п. 12 ст. 64 Федерального закона № 67-ФЗ);

22) возложение на кандидата, избранного депутатом или должностным лицом, обязанности возместить полностью или частично расходы соответствующей избирательной комиссии, связанные с проведением повторных выборов, назначенных в результате отказа данного кандидата сложить с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата, выборного должностного лица, если это предусмотрено законом о выборах (п. 7 ст. 70 Федерального закона № 67-ФЗ);

23) расформирование избирательной комиссии, комиссии референдума (ст. 31 Федерального закона № 67-ФЗ).

Таким образом, современное законодательство о выборах и референдумах предусматривает достаточно широкую систему мер конституционно-правовой ответственности. Указанные меры применяются в отношении сравнительно узкого круга участников избирательного, референдумного процесса, находящихся в центре внимания избирателей. Их можно разделить на коллективные (политические партии, избирательные объединения, избирательные комиссии, комиссии референдума, группы избирателей для поддержки самовыдвижения кандидатов на выборные должности, инициативные, агитационные и иные группы референдума) и индивидуальные субъекты (кандидаты, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, наблюдатели, в отдельных случаях граждане).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 Данная мера воздействия предусмотрена законодательством о выборах,с учетом чего её можно назвать мерой конституционной ответственности, но по содержанию мера воздействия носит гражданско-правовой характер.


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.
   
rss