Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

София Киевская

Высокая колокольня - как ворота в рай. Небесно-голубая и до небес - 76 метров, это вам не шутки. А уж как подаст «голос» украшен орнаментами 13-тонный колокол, отлитый в 1705 году киевским мастером Афанасием Петровичем ... Не хватает разве апостола Петра с традиционными ключами. Пройдешь через ворота - и действительно попадаешь в другой мир. Здесь не просто тихо и уютно, здесь благодатно и веет тысячелетней историей и Мудростью. Ведь «София» с греческого «мудрость». <? Xml: namespace prefix = o ns = "urn: schemas-microsoft-com: office: office" />

Xml: namespace prefix = o ns = urn: schemas-microsoft-com: office: office />

Этот храм только на первый взгляд кажется простым и понятным. После роскошного барочного чудеса колокольни София Киевская кажется приземистой и немного неуклюжей. Но стоит вспомнить, что перед нами застыли в камне десять веков - и неуклюжесть обернется надежностью и наслоением исторических вех. Стоит зайти внутрь - и навсегда исчезнет ощущение приземкуватости, потому менять, увеличивать пространство умел не только булгаковский Воланд, но и древнерусские мастера.

Едва ли не самая загадка Софии - ее возраст. Совсем недавно рассыпалась традиционная гипотеза об учреждении главной киевской церкви в первой половине XI в. Ошибся Новгородский летописец, который зафиксировал в 1017 следующее: «Ярослав идет в Брест (ныне белорусский Брест). И была заложена София Киевская ». И даже седой Нестор был неправ, когда датировал основания храма 1037 годом: «Заложил Ярослав город великий Киев и церковь Святой Софии». Найти правду историкам помогли ... граффити. Да-да, далекие «предки» современных надписей, которые порой украшают, но чаще всего Капаро наши улицы, заборы и стены домов. Оказывается, уже жителей Киевской Руси эпохи ее расцвета так и тянуло оставить «автограф» или рисунок на фресках церкви - хотя и было это, как и сейчас, запрещено. Такой «грешок» был не только по простым киевлянами, но и за князьями и митрополитами. Среди них и сам Ярослав Мудрый, и сыновья князя Святослав и Всеволод, епископ Лука Белгородский, воевода Ставр Городятинич ... Именно таким образом жители княжеского Киева скрепляли клятвы, просили высшие силы о помощи и даже «подписывали» договора купли-продажи.

Древнейшее граффити виднашлы только недавно на фреске, изображающей св. Василия, и датируется оно 1022 Итак, в то время храм был не только построен, но и расписан. По Нестором, к построению Софии оставалось еще 15 лет.

Теперь можно уверенно утверждать, что заложил митрополичий собор не Ярослав Мудрый (годы правления 1019-1054), а его отец, Владимир Великий (годы правления 980-1015). Что за странное совпадение: после крещения великий князь взял себе христианское имя Василий! И общий тон фресок в целом прославляет раз князя-крестителя, а не его мудрого сына: в южных хорах сохранилось изображение князя Владимира рядом с императором Византии на константинопольском ипподроме, а на северных хорах изображена коронация жены правителя, византийской принцессы Анны. Теперь версия ученых следующая: Софию заложили 4 ноября 1011 при князе Владимире, а завершили за семь лет, 11 мая 1018, уже при Ярославе.

Теперь версия ученых следующая: Софию заложили 4 ноября 1011 при князе Владимире, а завершили за семь лет, 11 мая 1018, уже при Ярославе

История не сохранила имен создателей этого древнего чуда. Скорее всего, это были приглашены князем византийские мастера. Ли лучшее доказательство их мастерства: фундамент храма. Прошло уже тысячелетия - а он все еще как единый монолит, а достичь такого на просадочных киевских почвах ой как непросто! Только над росписью интерьеров работало около 30 художников (а фресок в церкви 3000 м. Кв.). А сохранены в Софии мозаики XI в. являются крупнейшими в мире 260 квадратных метров. Это своеобразная книга, которую можно читать слева направо и сверху вниз - и не только потому, что у каждой мозаичной композиции сохранились надписи на греческом языке, объясняющие сюжет. Фрески и мозаики, выполненные на золотом фоне в сдержанной, но хорошо подобранной гамме, можно разделить на три группы: евангельские легенды, библейские предания и житийный цикл, посвященный покровителям княжеского рода, святым Георгию, Анне и архангелу Михаилу. Только оттенков смальты зеленого цвета здесь 34, а золотого - целых 25! <? Xml: namespace prefix = o ns = "urn: schemas-microsoft-com: office: office" />

В унисон с фресками и мозаиками звучат резные мраморные детали алтарной перегородка, каменное кресло митрополита, мраморные пороги, мозаичный пол в трансепте, орнаментальные розовые шиферные плиты на парапетах второго этажа. С византийского мрамора, драгоценных на Руси материала, изготовлен и резной шеститонный саркофаг Ярослава Мудрого, которая экспонируется в алтарной части северной внутренней галереи. На Русь этот реликт VI-VII вв. попал как военный трофей. Это единственный уцелевший склеп с великокняжеской усыпальницы. Когда ученые открыли его в 1936 г.., В саркофаге нашли не один, а два скелета: мужской и женский. Скорее всего, усыпальница князя была ограблена - возможно, еще татарами в пресловутом 1240

Тогда, когда Киев превратился в гигантскую руину, собор почти не пострадал - не чудо? Он пережил упадок и цвету Киева, видел Богдана Хмельницкого и даже некоторое время функционировал как униатская церковь. В нем происходили «посажения» постов, у его стен шумели киевские веча, а под сводами Софии писались летописи и действовала первая на Руси библиотека. В ее честь скульптор Иван Кавалеридзе сделал мемориальный знак (1969), который находится у главного входа в храм.

В 1630-х митрополит Петр Могила основал при храме монастырь, а саму Софию обновил итальянский архитектор Октавиано Манчини.

В 1630-х митрополит Петр Могила основал при храме монастырь, а саму Софию обновил итальянский архитектор Октавиано Манчини

В составе историко-архитектурного заповедника «София Киевская» не только храм, но и сооружения вокруг него (общая площадь заповедника 5 га). По ним можно с удовольствием изучать историю украинской архитектуры. Вот южная въездная башня (XVIII в.), Которая служит входом на территорию заповедника с ул. Владимирской. Когда-то сюда заезжали телеги с продуктами для монастыря, а в самой башне хранился консисторский архив. Рядом с башней - келейный корпус (XIX в.). А если на ул. Владимирской повернуть направо в Георгиевский переулок, можно выйти к нарядной ворот Заборовского (1746) и остатков монастырской стены (XVIII в.). Ворота названа в честь митрополита Рафаила Заборовского, заказчика этого шедевра.

Напротив главного входа в храм расположен митрополичий дом (1722-1730, более поздние перестройки), а к северу от Софии стоит двухэтажное здание бурсы (1763-1767, архитекторы М.Юрасов, П.Папов). Заслуживает внимания и Консистория, бывшая Хлебня (1722-1730), которая находится в юго-западной части заповедника. И найвпизнавпнишою памятником из свиты Софии является все-таки украшена богатой резьбой четырехъярусная колокольня (1699-1706, 1744-1748). В сооружения не зря две «даты рождения»: в начале XVIII в. ее верхние ярусы были разрушены землетрясением, поэтому под руководством архитектора Й.Шеделя мастера разобрали их - и создали новые ярусы. Лепниной «заведовали» западенцы с Жовква : Умельцы Иван и Степан Стобенськи.

Менялись не только сооружения вокруг Софии, менялась и сама София. К концу XVII в. она сохраняла свой даньоруський вид, а затем и сама «попала под влияние" украинского барокко. С 1934 г.. В храме действует музей, ведутся научно-исследовательские и реставрационные работы. Фонды заповедника сохраняют более 60 000 экспонатов. Почти каждый гость Киева обязательно направляется в Софии Кииськои, центра древнерусского города и современной украинской столицы. Как и века назад, мудрость Софии объединяет и приносит радость в сердца.

Как и века назад, мудрость Софии объединяет и приносит радость в сердца

Схема заповедника (отсюда: oko.kiev.ua )


Расшифровка схемы: 1. Софийский собор; 2. Колокольня; 3. Дом митрополита; 4. Трапезная церковь; 5. Братский корпус; 6. Бурса; 7. Консистория (хлебный) 8. Южная въездная башня; 9. Врата Заборовского; 10. Кельи; 11. Монастырский отель; 12. Памятная стела библиотеке.

Национальный историко-архитектурный заповедник «София Киевская» расположен по адресу: Киев, ул. Владимирская, 24 (станция метро «Золотые Ворота» или «площадь Независимости») Тф .: + (38-044) 2786152, 2786262. E-mail: [email protected]

Музей работает ежедневно с 10.00 до 17.30, в среду - до 16.30, четверг - выходной. Выставочные залы размещаются в хлебные и трапезной монастыря. Стоимость билетов: вход на территорию монастыря 2 грн, вход в собор: взрослый 12 грн, детский 5 грн.

© Blacky

© Panorama Magazine

© Panorama Magazine



Lt;?
Lt;?

© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.