Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Край вечности: разговор с Кеном Фоллеттом

Кредит фотографии: Барбара Фоллетт   Книги Кена Фоллетта были проданы тиражом более 150 миллионов экземпляров по всему миру

Кредит фотографии: Барбара Фоллетт

Книги Кена Фоллетта были проданы тиражом более 150 миллионов экземпляров по всему миру. Трилогия столетия открылась с Падением Гигантов в 2010 году, за которым последовала Зима Мира в 2012 году.

Edge of Eternity , заключительный роман в этой трилогии, следует судьбе пяти переплетенных семей - американской, немецкой, русской, английской и валлийской - ведя переговоры о потрясениях двадцатого века. Каждая книга в трилогии следует за следующим поколением, и каждая может быть прочитана как отдельный роман. Edge of Eternity охватывает период времени с 1960-х по 1980-е годы.

Edge of Eternity , как и другие книги «Вековой трилогии», имеет обширную историческую перспективу. Поговорите немного о сроках, от вашей идеи для рассказа до законченного романа?
Я думал: «Какой самый драматичный и захватывающий период в нашей истории?» Мне нравилось писать исторические романы, но я не хотел писать еще одну средневековую историю. Я понял, что двадцатый век - самый драматичный период в нашей истории. У нас была Первая мировая война, которая была самой ужасной из тех, которые когда-либо переживала человеческая раса. Затем наступила Вторая мировая война, которая была еще хуже. И в конечном итоге у нас была холодная война, которая, если бы она превратилась в горячую войну, вероятно, уничтожила бы всю человеческую расу. Там в основном, страшная драма двадцатого века. Но это также наша история - моя и ваша. Мы родились в двадцатом веке; и его история - это история того, что мы, наши родители, бабушки и дедушки пережили. Это очень важно для нас. Итак, я решил написать исторический роман о двадцатом веке.

Что касается сроков, то весь проект занял у меня семь лет. Всего около миллиона слов для всей трилогии. Я провел первые шесть месяцев, составляя карту. В начале процесса я понял, что это была не одна книга, а три. Я посмотрел книгу Эрика Хобсбаума « Эпоха крайностей », в которой дается краткая история двадцатого века. Меня поразило, что период, начинающийся с Первой мировой войны и заканчивающийся падением Берлинской стены, был периодом, о котором нужно писать. Я понял, что нужно три книги, каждая из которых основана на разной войне.

Я начал с шестимесячного исследования века, в течение которого я очень грубо составил каждую книгу. Затем я сосредоточился на первой книге «Падение великанов» , в которой рассказывается о Первой мировой войне и русской революции. Написание книги заняло два с половиной года. На каждую из двух других книг « Зима мира» и « Край вечности» ушло два года. В каждом случае написание книги было разделено примерно на три равные части: планирование и исследования, в которых содержался подробный план каждой главы. Это дошло до шестидесяти или семидесяти густо набранных страниц (что было столько же, сколько в некоторых моих самых ранних романах). Когда я был доволен этим, я написал первый проект. Законченный проект был разослан многим людям - редакторам, некоторым членам семьи, и я всегда нанимал экспертов, чтобы проверить мои исследования. После того, как я получил заметки от этих читателей, мое переписывание было длительным процессом, который действительно улучшил историю. Для Edge of Eternity это было восемь месяцев для каждого из трех этапов.

Вы выросли в доме, где смотреть фильмы или телевидение было запрещено. Как это повлияло на тебя?
Конечно, в то время я был совершенно возмущен. В восемь лет все мои друзья ходили в кино по субботам. Я бы с удовольствием поехал с ними. Конечно, это означало, что я читал больше, и, в конце концов, это, вероятно, не было плохо.

В колледже ты специализировался на философии. Что заставило вас принять это решение?
Это было также следствием моей семьи. К тому времени, когда я поступил в колледж, у меня были серьезные сомнения в отношении религии моих родителей. У меня были споры с отцом о богословии. Философия - это, в частности, изучение того, что является хорошим аргументом, а что нет; что такое доказательство и что такое поддельное доказательство. Итак, мой интерес к философии проистекает из мучительного конфликта, который у меня возник из-за того, верю ли я в религию своих родителей. В конце концов, я полностью отверг это. Я не религиозный человек. Я атеист. Я оказался абсолютной противоположностью моих родителей. Это был процесс, который занял несколько лет, и изучение философии было частью этого процесса.

Почти каждый живущий читатель знает, что вашим прорывным романом в 1978 году был чрезвычайно популярный « Глаз иглы» . За ним последовали другие бестселлеры шпионского триллера. Тем не менее, с «Столпами Земли» вы начали писать историческую беллетристику. Что заставило вас изменить направление?
В основном это был мой интерес к средневековью и, в частности, к строительству соборов. Большинство людей, которые стоят перед средневековым собором, задаются вопросом, почему он здесь. Они спрашивают себя: «Почему средневековые люди так сильно хотели одного из них, что пошли на огромные проблемы и за его строительство? Что заставило их сделать это? Этот вопрос действительно является движущей силой Столпов Земли . Роман - мой ответ на этот вопрос, и он помогает пролить свет на важность этих великолепных соборов.

Вы однажды сказали: «Я хочу рассказать историю, которая заставляет читателя всегда видеть, что будет дальше». Вы будете говорить об этом?
Я думаю, что это то, что является популярной фантастикой. Мы участвуем в истории. Мы отождествляем себя с персонажами. Мы любим некоторых и ненавидим других. Мы разделяем их надежды и страхи. У нас есть эмоциональный отклик на них в контексте истории. Это то, что мы хотим от популярной фантастики. Если вы беспокоитесь о том, что случится с персонажами, о том, будете ли вы грустны или полны надежды или счастливы за них, тогда вы в историю и продолжаете переворачивать страницы. Я думаю, что погружение в историю, ощущение, что то, что происходит в истории, более важно, чем то, что происходит в реальной жизни, - это то, что мы хотим от литературы. Это радость этого. Вы знаете, что наслаждаетесь книгой, когда приземляется самолет, и думаете: «Черт возьми, теперь я должен перестать читать».

Вы также недавно сказали: «Для меня слова должны быть похожи на стекло, которое вы смотрите, а не на». Это всегда было очевидно в ваших романах, в том числе Edge of Eternity . Будете ли вы говорить немного больше о вашем стиле письма?
Нам нравится, как некоторые писатели сочиняют слова. Например, PG Wodehouse или Philip Roth делают это, каждый по-своему. Часть нашего удовольствия от их книг - их лингвистический стиль. Я не такой писатель. В моих книгах важна история. Я хочу, чтобы читатель увидел историю. Когда вы читаете одну из моих книг, я не хочу, чтобы вы думали о предложении или восхищались ярким изображением. Или, восклицая: «Какая умная аллитерация». Я не хочу, чтобы ты думал о моей прозе. Я хочу, чтобы вы сосредоточились на истории. Чтобы проиллюстрировать это, я сказал: «Мой стиль подобен окну. Вы просматриваете это и видите историю. Ты не обращаешь внимания на стекло.

Вы написали тридцать романов за эти годы. Что насчет письма удивило тебя?
Сложно ответить. Даже когда я был ребенком, в школе я был хорош в этом - использовал свое воображение и писал свои фантазии. Это всегда казалось мне естественным. Время от времени, когда я пишу сцену, у меня на глазах появляются слезы. Я думаю про себя: «Не будь дураком, Фоллетт. Ты это придумываешь. (Смех).

Это сила вашей истории. Вы втянули себя . (больше смеха).
Я так полагаю. Мое воображение одолело меня.

Что вам больше всего нравится в писательстве?
Я люблю полное погружение, которое требуется. Написание книги, которую люди будут пожирать, не становится легче с годами. У меня есть подход, который, как я знаю, работает, но каждый раз, когда я начинаю роман, задаюсь вопросом, сработает ли этот. Я спрашиваю себя: «Понравится ли им этот?» Усилие поглощает и использует все, что у меня есть. Он использует весь мой интеллект и знания о мире и людях. Абсолютно все идет в роман. Это самая всепоглощающая вещь, которую только можно себе представить. Это полное участие в сложной задаче, которую я так люблю.

Если бы вы могли поужинать с любыми пятью людьми, живыми или мертвыми, кем бы они были?
Из-за моего погружения в шестидесятые годы, когда я писал « Край вечности» , мне было бы очень любопытно встретиться с президентом Кеннеди. Было бы здорово, не правда ли, устроить вечеринку в честь шестидесятых? Бобби Кеннеди - ужасно интересный персонаж. Мартин Лютер Кинг, вероятно, самый большой герой двадцатого века, поэтому я бы хотел, чтобы он был там. Давайте оживим эту вечеринку, бросив в Никиту Хрущева. Ох, и, может быть, Фидель Кастро. (Смех). Они будут спорить о политике, это точно. О, я чуть не пропустил кого-то. Я бы также пригласил Мэрилин Монро, икону той эпохи.

О чем они все будут говорить?
Да, конечно, они будут говорить о Мэрилин Монро. (Больше смеха).

Если мы вернемся к более ранним книгам в трилогии, кто будет на обеде?
Я думаю, что из более ранних десятилетий столетия у меня была бы миссис Панкхерст, которая возглавляла движение суфражисток в Великобритании. Она была очень сильным и эксцентричным персонажем. А как насчет Троцкого? Полагаю, в этой фантазии все они могли говорить на одном языке.
Абсолютно.
И премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж будет там. Он был потрясающим флиртом, и он без зазрения совести флиртовал с миссис Панкхерст. Также было бы интересно пригласить Вудро Вильсона на вечеринку. Он был великим американским президентом. Я восхищаюсь решимостью, с которой он продвинул Лигу Наций. Хотя это и привело к провалу, я думаю, что импульс к созданию некоего мирового порядка, призванного предотвратить войну, все еще остается хорошим.

Что будет дальше с Кеном Фоллеттом?
Я работал над новой историей. У меня пока нет названия. Он основан в вымышленном городе Кингсбридж, где находятся Столпы Земли и Мира без конца .

Поздравляем с написанием трилогии "Век", трех исторических романов, в которых убедительно и легко читаются события двадцатого века.

Марк Рубинштейн является автором «Дома безумных собак» , « Безумной собаки справедливости» и « Love Gone Mad» .

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Поговорите немного о сроках, от вашей идеи для рассказа до законченного романа?
Я думал: «Какой самый драматичный и захватывающий период в нашей истории?
Как это повлияло на тебя?
Что заставило вас принять это решение?
Что заставило вас изменить направление?
Они спрашивают себя: «Почему средневековые люди так сильно хотели одного из них, что пошли на огромные проблемы и за его строительство?
Что заставило их сделать это?
Вы будете говорить об этом?
Будете ли вы говорить немного больше о вашем стиле письма?
Что насчет письма удивило тебя?

© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.