Главная
›
Новости
Антон Экимян: Наша цель – нулевые жертвы на дорогах
Опубликовано: 25.10.2023
Антон Экимян: Наша цель – нулевые жертвы на дорогах
«Я призываю Национальное собрание принять представленный законопроект, который позволяет использовать камеры контроля дорожного движения, построенные муниципалитетами, также для контроля скорости. Инвестиции в безопасность дорожного движения – это инвестиции в жизнь, поэтому я выступаю за создание в муниципалитете специального отдела для внедрения и контроля реализации мер. Перед ведомством будет поставлена задача собрать данные по всем критическим объектам, местам наибольшей концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также сообщения граждан. И будет координировать действия по их обеспечению». Об этом заявил Антон Экимян в ходе предвыборных дебатов, организованных Институтом безопасности дорожного движения. Категоричность кандидата в мэры от ГЕРБ-СДС по теме «Транспорт» основана на том, что случаи большого количества аварий, травм и жертв на дорогах связаны, прежде всего, с превышением скорости. Поэтому одним из важнейших приоритетов его стратегии управления Софией является разработка комплексной программы по повышению безопасности дорожного движения. И амбициозная цель – нулевые жертвы на дорогах.
В столичном муниципалитете имеется 700 дорожных камер, которые технически можно модернизировать с минимальными инвестициями, сообщают эксперты GERB. 70% собранных штрафов за зарегистрированные муниципалитетом нарушения правил дорожного движения должны оставаться в бюджете Софии и с их помощью должны осуществляться только меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
Среди важных событий в сфере «Транспорт» в рамках нового мандата — автоматизация и оцифровка процесса учета нарушений правил дорожного движения, а также выдачи и сбора штрафов.
Для безопасности и спокойствия жителей кварталов будет введена мера «Зона 30» или ограничение скорости 30 км/ч.
ГЕРБ продолжит установку защитных пешеходных островков на улицах и бульварах с интенсивным движением транспорта без сокращения количества полос движения. Также будет продолжено строительство приподнятых пешеходных дорожек и искусственных неровностей, опять же с целью снижения скорости.
В связи с этим Экимян сообщает, что в его планах управления предусмотрено, что перед пешеходными дорожками в школах и детских садах будет специальное красное дорожное покрытие, снижающее скорость. Имеет высокий коэффициент тяги, благодаря чему при нажатии на тормоз машина быстрее останавливается. Продумано и раннее обучение детей из муниципальных детских и образовательных учреждений – построив зоны безопасности дорожного движения во дворах учреждений, которые посещают маленькие софийцы, они получат возможность ознакомиться с основными правилами дорожного движения. дорогу, согласно специфике своего возраста.
Что касается освещения пешеходных дорожек, то, по сообщению ГЕРБ, на данный момент оно выполнено на 70%.
«Мы возвращаем светофорам зеленый мигающий свет и требуем изменения регламента Минрегиона, который его ограничивает. Тестовое применение «мигающего зеленого света» в Софии доказывает, что с помощью этой функции достигается сокращение количества проезжающих на красный свет и дорожно-транспортных происшествий в 2-5 раз», - утверждают эксперты по безопасности дорожного движения из команды Антона Экимяна.
Учитывая, что мы живем в цифровое время, высокие технологии занимают существенное место в транспортной инфраструктуре современного города. Идея внедрить на общественном транспорте мониторинг состояния дорожного покрытия, дорожных знаков и разметки в режиме реального времени с помощью специального программного обеспечения и камер приносит высокую общественную пользу. Также на мостах крупных бульваров будет построена система метеостанций и специальное программное обеспечение, которое будет автоматически предоставлять информацию о состоянии дорожного покрытия и необходимости противообледенительной обработки при низких температурах.
Чтобы люди в окрестностях Софии почувствовали пользу, удобство и спокойствие дорожного движения, команда Антона Экимяна также берет на себя обязательство переместить дорожную полицию «Дорожная полиция» из района «Изток», где ежедневно генерируется движение из сотен автомобилей.,на доступной местности в районе КАД столицы. Освободившаяся земля позволит построить объекты образовательной и социальной инфраструктуры, в которых нуждаются четыре близлежащих микрорайона: «Изток», «Дианабад», «Дарвеница» и «Мусагеница».
Деятельность агентства "Таможня" также будет перенесена с бульвара "Рожен" на территорию рядом с КАД. Потому что деятельность таможни порождает ежедневное интенсивное движение транспорта, что затрудняет передвижение по северным территориям.
Автовокзалы «Изток» и «Овча Купел» также будут вынесены за пределы жилых массивов. Автовокзал «Изток» будет отделен при въезде в Софию у Южной арки вместе с пристройкой метро, а автовокзал «Овча Купел» будет перенесен на новую интермодальную станцию метро в «Обеля».
"Наша большая цель - нулевые жертвы на дорогах", - резюмирует меры в части "Безопасность дорожного движения" сектора "Транспорт" своей управленческой стратегии, кандидат в столичные мэры Антон Экимян. Чтобы София была «упорядоченным и безопасным городом».