Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Главная Новости

Эксперт-транспортник, инженер-транспортник Ангел Попов рассказал "Телеграфу": ​​Никто не сможет скрыть факт ДТП

Опубликовано: 26.10.2023

- Господин Попов, каково мнение Европейского центра транспортной политики относительно проекта изменений в Страховой кодекс и введения той или иной формы системы бонус-малус по статье «Гражданская ответственность»? "?[( 14501)]

- То, что сейчас разрабатывается и выносится на общественное обсуждение, не имеет ничего общего с системой бонус-малус, которая должна была вступить в силу в 2019 году. Она предусматривала привязку страховых взносов к нарушениям водителями ПДД и дорожный транспорт. Однако это все еще некоторый прогресс. Существует директива 2009/103 о страховании гражданской ответственности, которая обязывает страховщиков устанавливать свои правила по повреждению автомобиля, то есть ущербу после дорожно-транспортного происшествия. Также предусмотрено, что каждая страховая компания разработает свои правила внедрения системы бонус-малус. Но еще раз говорю, это все-таки шаг вперед в плане страховых взносов по «Гражданскому страхованию», и скорее всего это коснется и страхования «Каско» водителей, которые часто становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий.

- Раньше стоимость Каско была привязана к нанесению ущерба?

- В некоторых страховых компаниях были такие начисления - если водитель часто попадает в ДТП, но я подчеркиваю - когда он виноват. Очень важно не приводить все убытки под общий знаменатель. Водитель не может нести ответственность за ущерб, если он не виновен в ДТП.

- Какой подход лучше - смотреть на поведение водителя на дороге и превентивно, до того, как произойдет ДТП, повышать ему страховку, если он допустит нарушения, или то, что сейчас предлагают - дороже страховка после ДТП с учетом суммы ущерба?

— Первый вариант гораздо более работоспособен. Превышение скорости, несоблюдение дистанции, проезд на красный свет – нарушения, непосредственно влияющие на ущерб. Если водитель не соблюдает эти правила, существует высокий риск в какой-то момент стать причиной аварии, так как он недобросовестен и недисциплинирован. Тогда и будет профилактика по отношению к этим водителям. Во многих странах Европы молодые водители при заключении «Гражданской ответственности» переходят в высший класс по штрафам и соответственно платят самую дорогую страховку. Вы проходите лабиринт, чтобы доказать, что вы хороший проводник. Ежегодно, если вы не стали виновником ДТП или не совершили правонарушения, предусмотренного Законом о дорожном движении, вы переходите в более выгодный класс. Будет создано статистическое облако страховщиков, с его помощью вы не сможете, если вы застрахованы в одной компании, скрыть факт того, что вы попали в ДТП, если захотите перейти в другую компанию. Возможно, это начало, а затем попытаться сделать основой страховой премии все нарушения, а не только ущерб. Но шаг вперед все же делается.

- На Ваш взгляд, почему государство отказалось ввести такую ​​систему бонусов-малусов, которая смотрит на поведение и нарушения ПДД?

- Проблема в следующем. В Болгарии страховка «Гражданская ответственность» распространяется на автомобиль, а нарушитель – водитель. Положение, которое было разработано в 2019 году, было неплохим. Его подготовили Минфин, МВД, Комиссия финансового надзора и Минтранс. Болгарин не любит, когда его контролируют, давят. Это оказало бы чрезвычайно положительное влияние на так называемую джиги в дороге. К сожалению, мы развиваемся не в позитивном направлении. Число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях растет. Сбор штрафов слабый. Вы знаете, сколько миллионов висит в космосе несобранными. Есть люди, имеющие 50 и более судимостей за нарушение правил дорожного движения. Сейчас есть идеи по электронному приему документов. Но у нас есть много критических замечаний и замечаний по этому поводу, поскольку никто не может обязать вас иметь электронную почту для получения какого-либо постановления о наказании. Дела идут по частям, и нас это очень беспокоит. И уже давно пришло время более серьезных мер.

- Что это будет за информационный массив, где будет отражен ущерб от ДТП?

- Каждый страховщик сможет посмотреть, много ли нарушитель Георгий Иванов Петров попадал в дорожно-транспортные происшествия с повреждением автомобиля.

- Теперь у страховщиков тоже есть свои черные списки, но они не обмениваются информацией между собой.

- Да, точно. Но здесь я хочу сказать другое. Ошибкой было то, что в рабочей группе, вносившей эти поправки, не было неправительственных организаций, которые могли бы дать свои рецепты и рекомендации. Каждому страховщику предоставлена ​​свобода составлять систему бонусов-малусов в соответствии со своим финансовым положением. Нам очень интересно, как компании будут давать бонус, по каким критериям - сколько лет нужно быть аккуратным водителем, не виновным в ДТП и не имеющим повреждений автомобиля. В один момент страховщик увеличивает премию, но в другой момент ему приходится снижать премию хороших водителей.

- Можно ли сказать в случае дорожно-транспортного происшествия, насколько может увеличиться «Гражданская ответственность»?

- На мой взгляд, должно быть много дополнительных правил. Когда у вас разбито зеркало, его нельзя сравнить и повысить страховку на тот же процент, что и полностью разрушенный автомобиль. Царапина на автомобиле не может равняться ущербу, имеющему гораздо большую финансовую ценность. Но нас, добросовестных водителей, интересует, какое снижение у нас будет страховой премии, когда у нас не будет повреждений. Поэтому необходима широкая общественная дискуссия и в этих рабочих группах должны быть представители неправительственных организаций, которые занимаются безопасностью дорожного движения. Безопасность дорожного движения является основой этой системы.

- Какова мировая практика бонус-малуса?

- Система уже давно применяется в ряде европейских стран в разной форме. Случай в Румынии для нас очень интересен. Там это основано на нарушениях Закона о дорожном движении. Кстати, это очень хорошо работает и дает эффект.

- Ожидается ли общее повышение цен на страхование ответственности?

- Да, конечно. Будьте уверены, что в данной ситуации, когда страховым компаниям предоставлено решать этот вопрос самостоятельно с бонусом-малусом, это обязательно отразится на цене. Будем надеяться, что это не повлияет на хороших водителей, тех, у кого машины не повреждены, в сторону повышения. Это не должно повлиять на них ни на пенни.

- Сколько времени занимает очистка досье водителя, виновного в ДТП?

— Чрезвычайно важно, чтобы все детали были проработаны. Когда с вами произошел несчастный случай по вашей вине, вам придется нести последствия как минимум 2-3 года. Вопрос в том, что произойдет после третьего года обучения, вернетесь ли вы к исходной точке? Эти детали чрезвычайно важны.

- Еще одно изменение в страховом кодексе предусматривает изменение определения транспортного средства, включая скутеры. Поддерживаете ли вы содержащееся в законопроекте предложение не требовать обязательной «гражданской ответственности» за скутеры?

- Все, кто ездит на самокатах, участвуют в дорожном движении. Способны ли они управлять этим транспортным средством, знают ли правила дорожного движения? Вы знаете, что в Париже запретили скутеры, и не случайно. Представьте себе следующую ситуацию. На улице стоит скутер, выходишь из ресторана, выпил определенное количество алкоголя и садишься на него. Вы становитесь равноправным участником дорожного движения. Вы нарушитель границы, но де-факто вы не ведете себя как нарушитель. Вы употребляли алкоголь, не соблюдаете правила дорожного движения, но ездите на скутере. Кто вам помешает наказать вас? Никто. Поэтому, по нашему мнению, этими транспортными средствами должны управлять люди, обладающие дееспособностью. Их также следует застраховать, поскольку даже небольшой камешек может повлиять на управляемость такого автомобиля с такими маленькими шинами. Каждый день мы слышим о несчастных случаях с людьми, управляющими скутерами. Скутеры крайне опасны в городе, и именно по этой причине – неизвестно, кто именно ими управляет и как ими управляют, особенно в темное время суток, когда мало света. У тебя нет светоотражающих элементов на одежде, ты на уровне водителя автомобиля, он не видит самокат. Никто это не контролирует. Очень опасное транспортное средство, но в то же время полезное, если им правильно управлять и кем следует.

ЭТО ОН:

Ангел Попов – инженер, окончил Технический университет в Софии по специальности «Технология и организация дорожного транспорта и безопасность дорожного движения»

Работал в различных частных компаниях, много лет занимал руководящую должность в компании SOMAT

Четыре года занимал пост заместителя министра транспорта в третьем правительстве Бойко Борисова

В настоящее время является экспертом по управлению и контролю транспортных процессов в Европейском центре транспортной политики

София Симеонова

© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.
   
rss