Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Главная Новости

Появится больше мест, где грузовикам будет запрещен обгон

Опубликовано: 26.10.2023

Обгон грузовых автомобилей будет запрещен знаками, в основном на автомагистрали D1, а также на некоторых участках автомагистралей D2, D8, D11, D35, D46 и D55. Но о D1 говорят больше всего по нескольким причинам. А прежде всего потому, что раздел с баном на нем будет самым длинным.

Левая полоса будет закрыта для грузовых автомобилей с 21-го по 178-й километр. "Весь участок будет практически постоянно обозначен как участок дороги, обгон которого запрещен грузовикам", - заявил представитель Дирекции автомобильных дорог Ян Ридл.

Однако водителям грузовиков не будет абсолютно невозможно опередить более медленных коллег. В местах, где есть подъемные полосы, они смогут пройти хотя бы к средней, но не к левой.

В Минтрансе, принявшем решение о продлении запрета, рассчитывают, что это исключит ситуации, когда за грузовиком, медленно обгоняющим другой грузовик в левой полосе, образуется очередь из автомобилей.

"Мы надеемся, что будет меньше опасных ситуаций и рискованных событий и, например, меньше пробок", - резюмировал ожидания своего ведомства министр транспорта Мартин Купка (ODS). Он подчеркнул, что места, где постепенно будут появляться запрещающие знаки, выбраны полицией и будут располагаться только там, где полиция согласовала их с министерством и управлением автомобильных дорог.

«Мы также оценивали прошлую зиму, когда в нескольких местах грузовики выезжали на левый ряд и на много часов перекрывали движение. В то же время мы оцениваем текущую ситуацию, особенно на самой посещаемой чешской трассе, где грузовики часто становятся причиной рискованных ситуаций", - пояснил он, почему запреты в основном сосредоточены на D1.

Дальнобойщики сомневаются в пользе запрета, по мнению экспертов, это поможет потоку

Дальнобойщики же выразили опасение, что за тихоходным грузовиком образуется бесконечная очередь из других грузовиков, которые они не смогут обогнать. "Если бы длинная, непрерывная колонна медленно движущихся грузовиков образовалась справа позади одного медленного грузовика, я думаю, это было бы скорее опасно, чем безопасно для движения", - сказал Войтех Громирж, генеральный секретарь объединения грузового транспорта Чесмад Богемия.

В 90' ČT24 Громирж отметил, что на D1 также есть крутые подъемы, на которых тяжелонагруженные грузовики могут не поддерживать скорость. "Грузовик имеет расчетную скорость более 80 километров, но если он загружен и преодолевает подъемы, например, в высокогорье, то может проехать 60 километров", - отметил он. Он считает, что именно таким образом тогда можно будет формировать длинные очереди из грузовиков.

Кроме того, автоперевозчики обратились скорее к усилению профилактики, возможно, даже к надзору со стороны полиции. По мнению Войтеха Громиржа, было бы достаточно, если бы полиция последовательно соблюдала то, что уже предусмотрено правовой системой, и, например, штрафовала бы, если обгон грузовика грузовиком занимает слишком много времени.

После введения запрета на обгон перевозчики будут выступать за то, чтобы он не действовал бессрочно. «Пусть оценки будут переменными. Пусть он светится с 6 утра до 6 вечера. Вероятно, нет причин ограничивать обгоны в ночное время», — говорит Громирж.

Он также согласился с некоторыми экспертами по дорожному движению в том, что дорожные знаки могут быть разными, но они противоречили некоторым другим его аргументам. По словам представителя Центрального автомотоклуба Игоря Сироты, нет оснований предполагать, что запрет на обгон грузовых автомобилей ухудшит ситуацию на трассе.

"Если его соблюдать, если его оштрафовать, если его проверить, то D1 или D8, где есть и другие запланированные ограничения для грузовиков, обязательно ускорятся и станут безопаснее", - отметил он в 90' ČT24.

Дорожный психолог Михал Вальтер также считает, что «если будут соблюдаться запреты на обгоны, проходимость шоссе должна повыситься, количество опасных ситуаций должно уменьшиться, а движение, вероятно, станет более плавным».

Однако Сирота признал, что водители грузовиков, если им на некоторых участках магистралей запретят ездить по левой полосе, также будут платить за то, чего они пока не смогли оплатить. То есть за недостаточную транспортную инфраструктуру в виде небольшого количества шестиполосных участков трассы, но и за то, что полиция, например, не штрафует за медленный обгон.

Полиция готовится обеспечить соблюдение новых запретов. Со следующего года он сможет собирать штрафы на месте

Полиция же уже готовится ужесточить надзор за участками, где грузовикам будет запрещен обгон или движение по левой полосе. «Для этого мы используем все патрули с имеющимся оборудованием: служебные мотоциклы, легковые автомобили, но, конечно, и авиационную службу в виде дронов и вертолетов», — сказал начальник управления дорожной полиции в Вельки Беранове Давид Йирак.

Но полицейские признают, что у них пока ограниченные возможности. За плохой обгон на месте выписать штраф они не могут, могут только взыскать залог и направить правонарушение в административное производство.

Водителям грозит штраф от пяти до десяти тысяч, запрет на деятельность на срок от полугода до года и семь штрафных баллов. С начала следующего года, когда поправка в Закон о дорогах изменит систему штрафных баллов и штрафов. Это позволит наказать за плохой обгон штрафом. Новое, в таком случае не будет угрозы немедленного лишения водительских прав. Однако, как отметил Громирж, штраф останется в виде шести очков на карте водителя. В этом случае водители лишаются прав на год, если дважды повторят правонарушение.


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.
   
rss