Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Новости Канев: Будет Каневский железнодорожный мост пам? Достопримечательностью истории?

Усилиями Игоря Ренькаса Каневский железнодорожный мост может получить статус памятника истории местного значения

Усилиями Игоря Ренькаса Каневский железнодорожный мост может получить статус памятника истории местного значения. В этот четверг будет приниматься решение в сессии городского совета.

Проект ришенння Каневского городского совета:

О памятнике истории местного значения

Согласно п. 37) 1 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», во исполнение ст .. 14 Закона Украины «Об охране культурного наследия», учитывая обращение Шевченковского национального заповедника от 24.11.2011 №338 каневская городская советов

РЕШИЛ:

  1. Признать часть сооружения Каневского железнодорожного моста памятником истории местного значения и поручить управлению градостроительства и архитектуры исполнительного комитета (Черешнев Д.М.)., Отдела культуры и туризма исполнительного комитета (Труфанова А.Г.) сделать представление в центральный орган исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия о внесении объекта культурного наследия - части сооружения Каневского железнодорожного моста в Государственный реестр недвижимых памятников Украины по категории - памятник истории местного знач ния.
  2. Организацию выполнения решения поручить заместителям городского головы Ренькас И.А. и Чиж В.М.
  3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам образования, духовности, культуры, туризма, молодежи, спорта; СМИ (Голда Н.А.)

мэр
В.В.Николенко

С давних времен в районе Канева был брод через Днепр, который, по древнерусским летописям, в особо засушливые лета настолько мелел, что можно было перегнать стадо овец с Левого берега на Правый. Поэтому не случайно, по одной из версий название нашего города переводится с тюркских языков как «ханский перевоз». В конце XIV в., Когда Канев входил в состав Великого княжества Литовского, по Днепру через город проходил важный торговый путь, по которому в северных и западных стран шли товары из Аравии, Индии, Сирии, Турции - золото, шелк, пряности. На Днепре действовала переправа для купеческих караванов. В эпоху казачества (XVI-XVII вв.) Канев был большим торгово-ремесленным центром, а наличие рядом с ним удобной переправы оказывала городу особенно важное значение. [1]

1808 был составлен генеральный план Канев, по которому основными въездными магистралями в город были 1) дорога в Киев, проходившей вдоль реки Канивкы, 2) дорога на Богуслав - по современной ул. Киевской, 3) дорога к переправе через Днепр в Полтавскую губернию - на месте современной ул. О. Кошевого. [2]

1905 года в Каневе через Днепр была построена паромная переправа в Полтавскую губернию [3], а также действовала пристань 1905 года в Каневе через Днепр была построена паромная переправа в Полтавскую губернию [3], а также действовала пристань.

Когда был построен Каневский стратегический мост точно не известно. Но есть достаточно разрозненную информацию о его существовании в 1919 и 1920 годах. Так, с августа 1919 и до конца этого же года у власти в Каневе была Деникинская армия: деникинцы сбрасывали пленных красноармейцев в Днепр с моста. В 1920 году, когда в Каневском уезде окончательно была установлена ​​Советская власть, перед ревкомом появились первоочередные задачи: ремонт дорог, которые после военных действий были в ужасном состоянии; восстановление телефонной связи и др. Но среди первоочередных задач - вопрос по ремонту моста: «... Принять меры против разрушения стратегического моста в Канев весенним ледоход ...», -отмечал в своем докладе Каневском уездном съезда крестьянских и рабочих депутатов, который состоялся 26.04.1920 года, председатель уездного Совета народного Хозяйства тов. Гусев. В этом году было осуществлено текущий ремонт моста. [4]

Поездом 1929-1933 годов, в связи со строительством железной дороги сообщением Мироновка-Золотоноша, в Каневе строятся железнодорожный вокзал и железобетонный мост. [5]

Из архива местного краеведа И.Сорокопуда узнаем об открытии Каневского железнодорожного моста. Информацию об этом событии было размещено на страницах газет «Социалистическая победа» от 24.07 1932 года по №11 (25): «Сегодня через реку Днепр соединен Канев с Золотоношей железной дороге, открыто сквозное движение через Днепр из Канева в Золотоноше. К 1 января 1933 сомкнуть рельсы Канева с Мироновкой! .. ». Кроме этого, начальник строительства колеи Золотоноша-Мироновка тов. Онуфриев пишет: «Мост через Днепр строили 1,5 года, вложив в строение 2 млн. М3 грунта, 80000 м3 камня и 100000 метров лозы ...» [6]. Работая на строительстве, местные жители получали за свою работу немного пищи, что позволяло выжить во время Голодомора 1932-33 годов.

Летом 1941 года по Каневской земли проходил левый фланг оборонительных рубежей Киева. Фашисты рвались к переправам через Днепр, и одним из важнейших стратегических объектов, мог обеспечить успешное наступление врага, был Каневский железнодорожный мост. Поэтому именно на Канев противник бросил значительные силы: в этом районе наступали первая танковая группа генерала Клейста, дивизии 6-й полевой армии, а также авиация. Им противостояли дивизии 26-й армии Юго-Западного фронта под командованием генерала Ф. Я. Костенко. Ценой больших потерь в живой силе и технике противнику удалось оттеснить войска 26-й армии в Канев. Наш город подвергся бомбовых ударов фашистской авиации еще с первых дней войны, были нацелены на подходы к важного стратегического объекта - Каневского железнодорожного моста. Об обороне моста в августе 41-го писал корреспондент «Комсомольской правды» Аркадий Гайдар в очерке «Мост» [7]

Итак, главный удар по каневском плацдарма враг нанес со стороны железнодорожного моста. Против свежих сил 94-й пехотной дивизии под командованием генерал-майора Пфейфера и мотодивизии СС «Викинг» боролись 97-ю дивизия полковника Ф.М. Мальцева. Силы были неравны: фашистские войска насчитывали 16 тыс., А численность 97-й дивизии вместе с усилением - 2000. Неоценимую помощь боевым подразделениям оказывал бронепоезд №56 (командир П.К.Ищенко), непрерывно курсировал вдоль линии обороны. В критические минуты ему на выручку спешили бронекатера «Смоленск», «Верный», «Передовой», которые с Днепровских вод обороняли подходы к мосту. «Смоленск» направлял артиллерийский огонь на Винаров долину, а «Верный» - на Довжик, благодаря чему наступление врага несколько приостанавливалось.

Непрерывная кровавая битва за Каневская переправу продолжалась с 13 до 16 августа. Враг нес огромные потери в живой силе и технике, но ничто не могло остановить его на пути к переправе. Поэтому части Красной армии спешно переправлялись на левый берег. Железнодорожный мост через Днепр в районе Канева был взорван специалистами НКВД. Конечно, такие действия позволили задержать вражеское наступление на определенное время. Но с уничтожением моста были брошены на произвол судьбы тысячи людей: красноармейцы, ранены и гражданское население, которые пытались переправиться на левый берег Днепра. Валки людей и техники, простирались от разрушенного моста до Пекари стали легкой мишенью для вражеской авиации.

Итак, Каневская железнодорожную переправу через Днепр, сообщением Мироновка-Золотоноша, было разрушено в августе 1941 года Итак, Каневская железнодорожную переправу через Днепр, сообщением Мироновка-Золотоноша, было разрушено в августе 1941 года. Во время фашистской оккупации городов пытались восстановить, но работам помешали действия подпольной диверсионной группы. Сведения о деятельности диверсионной группы на восстановлении моста подаются в докладной записке члена ВКП (б) Каневской парторганизации Ситникова секретарю Каневского РК КП (б) У тов. Ткачу от 23 февраля 1945 г .: «... Кроме свидетельских показаний подтверждается, что Подпольная диверсионная группа, настроенная против нем [ецких] оккупантов, на строительстве моста существовала. За период существования группы последней было осуществлено следующее: 1. выведена из строя мотор катера, обеспечивавшего перевозку строительных материалов. 2. Затопленная баржа «Дуб» с болтами для решетовкы моста. 3. выведена из строя и затоплен понтон. 4. Из баллонов, предназначенных для автогенной резки ферм моста, выпускалы кислород.

Кроме этого в массовом масштабе и систематически проводились акты саботажа путем разбазаривания необходимого инструмента и спаивания спиртными напикамы представителей нем [ецких] властей на мосту. В результате проведенной группой Изложенное выше работы железнодорожный мост через реку Днепр восстановлен не был.

Наряду с этим указанной группой среди рабочих моста, рабочих, занятых на восстановлении железнодорожной ветки и местного населения проводилась агитационно-массовая работа путем распространения листовок с Первомайского приказом тов. Сталина и его обращением к партизанам и партизанского Отечеств [енной] войны, содержания оперативных сводок Совинформбюро. ... »[8]. По другим данным, городов все же был восстановлен, но только как автомобильный (информация нуждается в проверке).

В послевоенное время мост так и не было восстановлено, зато действовала паромная переправа (фото 1). После 1964 году, когда начала сооружаться Каневская ГЭС, городов восстановили: по нему подвозили строительные материалы с Левобережья (фото 2-3). Но с сооружением дамбы потребность в железнодорожном мосту отпала вообще, так он и остался стоять над днепровскими водами.

список источников

  1. Мицик Ю.А. Канев казацкий. Научно-популярное издание. - Канев: «Роден», 1997. - С.6.
  2. Историко-архитектурный опорный план и корректировка зон охраны г. Канев. Том 1 / Авторский кол .: Т.Д.Товстенко, Е.Е.Возинский, И.В.Гречина и др. - хоздоговорам 9/91 от 15.12.1992. - С.46.
  3. Канев через течение веков: Путеводитель / Сост. Т.М.Мациевська. - Черкассы: Брама-Украина, 2006. - С.74.
  4. ДАЧО. Р-190, оп.1, спр.18 (?), Л.27.
  5. Канев через течение веков: Путеводитель / Сост. Т.М.Мациевська. - Черкассы: Брама-Украина, 2006. - С.80.
  6. Архив И.Сорокопуда. Тетрадь №3. С.62.
  7. Гайдар А. Мост. Перевод Головко / Гайдар А. Сочинения. Том 3. - М .: «Молодежь», 1956. - С.208-213. - ШНЗ / КН-1920, А-1534.
  8. Архив И.Сорокопуда. тетрадь №7. С. 23-25.

Фото из архивов научно-исследовательского отдела Шевченковского национального заповедника «Канев от дани до современности»

справку составила

заведующий научно-исследовательского отдела

Шевченковского национального заповедника

«Канев от древности до современности»

О.М.Исаева


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.