Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

VW Golf 3 за и против - Форум Львовского Тюнинг Клуба

  1. VW Golf 3 за и против
  2. Re: VW Golf 3 за и против
  3. Re: VW Golf 3 за и против
  4. Re: VW Golf 3 за и против
  5. Re: VW Golf 3 за и против
  6. Re: VW Golf 3 за и против
  7. Re: VW Golf 3 за и против
  8. Re: VW Golf 3 за и против
  9. Re: VW Golf 3 за и против
  10. Re: VW Golf 3 за и против
  11. Re: VW Golf 3 за и против
  12. Re: VW Golf 3 за и против
  13. Re: VW Golf 3 за и против
  14. Re: VW Golf 3 за и против
  15. Re: VW Golf 3 за и против
  16. Re: VW Golf 3 за и против
  17. Re: VW Golf 3 за и против
  18. Re: VW Golf 3 за и против
  19. Re: VW Golf 3 за и против
  20. Re: VW Golf 3 за и против
  21. Кто сейчас на конференции

Разговоры на разные темы об авто

Модераторы: Jarevych, Жульен, Dimon, Denja, NIK

23 сообщений and1 Сообщений: 1024 Зарегистрирован: Вт, 22 августа 2006, 9:49 Имя: Андрей Авто:? Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Разговоры на разные темы об авто   Модераторы: Jarevych, Жульен, Dimon, Denja, NIK   23 сообщений and1 Сообщений: 1024 Зарегистрирован: Вт, 22 августа 2006, 9:49 Имя: Андрей Авто: VW Golf 3 за и против

Сообщение and1 »Чт, 10 января 2008, 15:05

Fobos

Спаситель форума Сообщений: 10178 Зарегистрирован: Вт, 28 июня 2005, 20:00 Имя: Юра Пол: мужчина Авто: Fords Благодарил (а): 83 раза Спасибо сказали: 7 раза

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение Fobos »Чт, 10 января 2008, 19:04

and1 писал: цена до 7 тысяч

ЕВРО? А то для долларов США это разве что нерастаможенная.

Ford?

peGasСообщений:

1153 Зарегистрирован: Вт, 26 сентября 2006, 21:10 Имя: Денис Пол: мужчина Авто: Peugeot 307 2.0 '05 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение peGas »Чт, 10 января 2008, 20:42

машина супер из минусов напишу что не комфортная ходовая ....
минусом название шо 1,4 шо и 1,6 то ни моторы (или тебе страшно ехать на скорости 60 км в час и розганяешся ты не быстрее тродейбуса тогда эти моторы для тебя)
ексупдуатация не является дорогой, всупаеш в ВР клую и имеет скидки на запчасти
тики вот где ты гольф 3 по 7 тыс найти хочешь этого я не знаю ..... хотя 93 года 1,4 может и найдешь Myltik Сообщений: 956 Зарегистрирован: Сб, 24 сентября 2005, 16:50 Пол: мужчина Авто : VW Passat B7 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение Myltik »Чт, 10 января 2008, 23:45

Лучше Корадо взять ...

BAKSСообщений:

728 Зарегистрирован: Ср, 19 сентября 2007, 17:27 Пол: мужчина Авто: BMW Е60 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение BAKS »Пт, 11 января 2008, 00:24

Myltik писал: Лучше Корадо взять ...

Да, а еще лучше БМВ ... Да, а еще лучше БМВ
П.С.Чим? Чтобы было теснее, жестче и дороже?
Человеку я так понимаю надо авто для повседневной езды, а не "пацанский стайл". Третий Гольф - хороший выбор, главное найти толковый экземпляр. На счет объема, выбирать тебе в зависимости от того как ты ездишь, потому что с технической точки зрения неудачных моторов из линейки Гольф 3 не было. Как по мне, оптимальный вариант - 1.8моноинжектор -нормальная динамика разгона, экономия и двигатель сам по себе беспроблемный (проверено). Сейчас скажут, что полный инжектор или 16-ти клапанный гораздо лучше - чьос полный. Да, едут они лучше, но более привередлива к бензины и более мозго..обу с системой впрыска (особенно 16 кл.). Я не говорю, что они плохие, просто в наших условиях с ними больше никому ненужных траблов. lizun Сообщений: 1439 Зарегистрирован: Вт, 29 ноября 2005, 14:27 Авто: RSX Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение lizun »Пт, 11 января 2008, 5:01

and1Сообщений:

1024 Зарегистрирован: Вт, 22 августа 2006, 9:49 Имя: Андрей Авто:? Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение and1 »Пт, 11 января 2008, 7:51

з.ы. забыл написать что на нем будет ездить женщина, посему большой мощи и скорости НЕ требуетссо :)

peGasСообщений:

1153 Зарегистрирован: Вт, 26 сентября 2006, 21:10 Имя: Денис Пол: мужчина Авто: Peugeot 307 2.0 '05 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение peGas »Пт, 11 января 2008, 9:00

BAKS писал:

Myltik писал: Лучше Корадо взять ...

Да, а еще лучше БМВ ... Да, а еще лучше БМВ
П.С.Чим? Чтобы было теснее, жестче и дороже?
Человеку я так понимаю надо авто для повседневной езды, а не "пацанский стайл". Третий Гольф - хороший выбор, главное найти толковый экземпляр. На счет объема, выбирать тебе в зависимости от того как ты ездишь, потому что с технической точки зрения неудачных моторов из линейки Гольф 3 не было. Как по мне, оптимальный вариант - 1.8моноинжектор -нормальная динамика разгона, экономия и двигатель сам по себе беспроблемный (проверено). Сейчас скажут, что полный инжектор или 16-ти клапанный гораздо лучше - чьос полный. Да, едут они лучше, но более привередлива к бензины и более мозго..обу с системой впрыска (особенно 16 кл.). Я не говорю, что они плохие, просто в наших условиях с ними больше никому ненужных траблов.
мотор 1,4 тики 60 лошадиных сил - назовешь его удачным ??????? axel Сообщений: 4606 Зарегистрирован: Вт, 4 апреля 2006, 11:51 Пол: мужчина Авто: E30, E90, F31 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение axel »Пт, 11 января 2008, 10:13

bmw-club.lviv.ua

BAKSСообщений:

728 Зарегистрирован: Ср, 19 сентября 2007, 17:27 Пол: мужчина Авто: BMW Е60 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение BAKS »Пт, 11 января 2008, 14:16

peGas писал: мотор 1,4 тики 60 лошадиных сил - назовешь его удачным ???????

peGas,

читай внимательнее сообщения и не пиши ерунды. В предыдущем своем комменте я написал:

BAKS писал: с технической точки зрения неудачных моторов из линейки Гольф 3 не было

Специально подчеркнул: с тех. точки зрения, при почему здесь [цензура] лошадиные силы ??? Речь не идет о мощности, а о эксплуатационные характеристики и надежность движка. Кому того 1.4 хватит с головой, кому 2.8 будет мало. peGas Сообщений: 1153 Зарегистрирован: Вт, 26 сентября 2006, 21:10 Имя: Денис Пол: мужчина Авто: Peugeot 307 2.0 '05 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение peGas »Пт, 11 января 2008, 14:43

BAKS писал:

peGas писал: мотор 1,4 тики 60 лошадиных сил - назовешь его удачным ???????

peGas,

читай внимательнее сообщения и не пиши ерунды. В предыдущем своем комменте я написал:

BAKS писал: с технической точки зрения неудачных моторов из линейки Гольф 3 не было

Специально подчеркнул: с тех. точки зрения, при почему здесь [цензура] лошадиные силы ??? Речь не идет о мощности, а о эксплуатационные характеристики и надежность движка. Кому того 1.4 хватит с головой, кому 2.8 будет мало.
а мощность мотора к чему относится? разве не к техническим показателям?
плюс ресурс 1,4 намного меньше 1,8
сам имею 1,4 и знаю о чем я говорю BAKS Сообщений: 728 Зарегистрирован: Ср, 19 сентября 2007, 17:27 Пол: мужчина Авто: BMW Е60 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение BAKS »Пт, 11 января 2008, 17:02

peGas писал: а мощность мотора к чему относится? разве не к техническим показателям?

BAKS писал: Речь не идет о мощности, а о эксплуатационные характеристики и надежность движка

Кароче, но коментс. Тежолый случай Кароче, но коментс
О ресурсе: понятно шо 1.4 с пробегом более 300 тыс., То уже не то. Если нормальный, то ездить можно. Кроме peGas, на 1.4 никто не жаловался - для города то что надо. Значит, надо смотреть на конкретный экземпляр - на одном все супер, на втором и расход 8-9л, и не едет и т.д. and1 Сообщений: 1024 Зарегистрирован: Вт, 22 августа 2006, 9:49 Имя: Андрей Авто:? Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение and1 »Пт, 11 января 2008, 17:17

спасибо. тему можно закрывать.

peGasСообщений:

1153 Зарегистрирован: Вт, 26 сентября 2006, 21:10 Имя: Денис Пол: мужчина Авто: Peugeot 307 2.0 '05 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение peGas »Пт, 11 января 2008, 17:21

BAKS писал:

peGas писал: а мощность мотора к чему относится? разве не к техническим показателям?

BAKS писал: Речь не идет о мощности, а о эксплуатационные характеристики и надежность движка

Кароче, но коментс. Тежолый случай Кароче, но коментс
О ресурсе: понятно шо 1.4 с пробегом более 300 тыс., То уже не то. Если нормальный, то ездить можно. Кроме peGas, на 1.4 никто не жаловался - для города то что надо. Значит, надо смотреть на конкретный экземпляр - на одном все супер, на втором и расход 8-9л, и не едет и т.д. 1. на 1,4 всего ресурс 300 тыс
2. бегом на ВР клуб, там много кто тебе скажет что такое 1,4
3. 1,6 меньше берет по городу (пробки) 1,4, гольф весит более 1 тонны 60 коньяк мало
4 расход ..... по городу 8 литров непамятаю или когда-то было, на трассе .... в здесь реальная экономия 5 литров при скорости 90-100 заставляет удивляться ......
П.С. рекомендую брать не менее 1,8 - тогда вы почувствуете наслаждение от гольфа ..... Kardan Сообщений: 469 Зарегистрирован: Вс, 3 сентября 2006, 20:44 Имя: Андрей Пол: мужчина Авто: E300 turbodiesel Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение Kardan »Пт, 11 января 2008, 18:44

1.4моноинжектор - 60к.с ??? Салават 1.2карбюратор - 58к.с ... Сколько же у того мотора крутящего момента?

peGasСообщений:

1153 Зарегистрирован: Вт, 26 сентября 2006, 21:10 Имя: Денис Пол: мужчина Авто: Peugeot 307 2.0 '05 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение peGas »Пт, 11 января 2008, 19:12

Kardan писал: 1.4моноинжектор - 60к.с ??? Салават 1.2карбюратор - 58к.с ... Сколько же у того мотора крутящего момента?

полный инжектор и моноинжектор имеют по 60 коньяк разница тики в крутящем моменте в полном инжекторе-то на 4 больше ежели не ошибаюсь (просто лень пеервиряты) Winner Сообщений: 420 Зарегистрирован: Вс, 03 Июнь 2007, 12:42 Авто: AUDI Q7, A6 Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение Winner »Сб, 12 января 2008, 15:13

and1 писал: цена до 7 тысяч, мотор 1,4 или 1,6. участие в драг и мото-тюнинга не планируеться.

http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_304355.html

может наторгую and1 Сообщений: 1024 Зарегистрирован: Вт, 22 августа 2006, 9:49 Имя: Андрей Авто:? Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение and1 »Пн, 14 января 2008, 13:37

Winner, куплена, аналогичная, без газа :)

pikach00Сообщений:

12926 Зарегистрирован: Ср, 5 июля 2006, 14:14 Пол: мужчина Авто: корейский бегемот Благодарил (а): 6 раза Спасибо сказали: 7 раза

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение pikach00 »Пн, 14 января 2008, 14:04

and1 писал: Winner, куплена, аналогичная, без газа :)

Когда обмываем? Когда обмываем and1 Сообщений: 1024 Зарегистрирован: Вт, 22 августа 2006, 9:49 Имя: Андрей Авто:? Благодарил (а): 0 Спасибо сказали: 0

Re: VW Golf 3 за и против

Сообщение and1 »Пн, 14 января 2008, 15:02

23 сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Ford?
Чим?
Чтобы было теснее, жестче и дороже?
Чим?
Чтобы было теснее, жестче и дороже?
Мотор 1,4 тики 60 лошадиных сил - назовешь его удачным ?
Очки зрения, при почему здесь [цензура] лошадиные силы ?
Очки зрения, при почему здесь [цензура] лошадиные силы ?
А мощность мотора к чему относится?
Азве не к техническим показателям?

© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.