Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Особенности проведения налоговых проверок в 2017


С 1 января 2017 организацию и проведение документальных и фактических проверок может быть осуществлено (в том числе издан приказ о проведении, оформлено направление (удостоверение), составлен акт (справку) и налоговые уведомления-решения, требования (решения) по уплате ЕСВ за их результатами) только контролирующими органами областного и центрального уровней.

В то же время уточнено, что документы по вопросам проведения проверок (запросы, приказы, акты, сообщения о месте и времени проведения рассмотрения возражений, налоговые уведомления-решения) направляются налогоплательщикам в порядке, установленном п. 42.2 ст. 42 Налогового кодекса.

Законом Украины от 21.12.2016 г.. № 1797-VIII "О внесении изменений в Налоговый кодекс по улучшению инвестиционного климата в Украине» (далее - Закон № 1797) введен обнародования плана-графика проведения документальных проверок на официальном веб-портале ДФС до 25 декабря года, предшествующего году, в котором будут проводиться такие документальные плановые проверки (п. 77.1 ст. 77 Налогового кодекса).

Кроме того, при определении сроков, в течение которых могут проводится с 01.01.2017 г.. Документальные проверки, следует учесть изменения, внесенные в критериев принадлежности плательщика к категории крупных плательщиков налогов (пп. 14.1.24 п. 14.1 ст. 14 Кодекса), а именно:

- увеличен показатель уплаты платежей в государственный бюджет по платежам, которые контролируются ДФС, с 12 до 20 млн руб .;

- увеличен критерий объема дохода от всех видов деятельности за последние четыре последовательных налоговых (отчетных) квартала с 500 млн грн. в 1 млрд грн .;

- добавлено постоянное представительство нерезидента в перечень субъектов.

Замечено, что Законом № 1797 увеличен с 15 до 90 календарных дней срок, в течение которого при получении заявления с жалобой от покупателя контролирующий орган обязан провести документальную проверку продавца с учетом требований, установленных пп. 78.1.9 п. 78.1 ст. 78 Налогового кодекса, для выяснения достоверности и полноты начисления им обязательств по налогу по такой операции (п. 201.10 ст. 201 Кодекса).

В то же время изменен порядок применения штрафных санкций в случае нерегистрации налоговых накладных в ЕРНН, неисправления ошибок, допущенных во время указания обязательных реквизитов налоговой накладной, и выявленных контролирующим органом по результатам проверки, проведенной по заявлению покупателя (п. 1201.2, 1201.3 ст. 1201 Кодекса ).

При проведении выездных документальных проверок следует учесть изменения, внесенные в п. 81.2 ст. 81 Налогового кодекса, по определению четкого порядка действий должностных лиц контролирующих органов в случае недопуска их к проведению такой проверки. В частности, в этом случае безотлагательно составляется в двух экземплярах акт, удостоверяющий факт отказа, с указанием заявленных причин отказа, один экземпляр которого вручается под подпись, сразу после его составления, налогоплательщику и / или уполномоченному лицу налогоплательщика.

Должностное (служебное) лицо налогоплательщика (его представитель или лицо, фактически проводит расчетные операции) имеет право предоставить свои письменные объяснения составленному контролирующим органом акта. В случае отказа от подписания такого акта должностными лицами контролирующего органа составляется акт, удостоверяющий факт отказа в получении акта и / или предоставлении письменных объяснений к нему.

Также внесены изменения в части организации внеплановых документальных проверок, а именно уточнены основания для их проведения. В частности, пп. 78.1.1 п. 78.1 ст. 78 Налогового кодекса дополнен возможностью проведения внеплановой проверки также в случае получения информации, свидетельствующей о нарушении требований налогового законодательства.

В то же время подпунктами 78.1.1, 78.1.9 п. 78.1 ст. 78 Кодекса установлен срок для предоставления налогоплательщиками объяснений на запрос контролирующего органа - 15 рабочих дней со дня, следующего за днем ​​получения запроса, и требования к его содержанию.

В соответствии с пп. 78.1.5 указанного пункта внеплановая документальная проверка может быть проведена не только в случае представления плательщиками возражений к акту (справке) проверки, а также дополнительных документов в порядке, определенном п. 44.7 ст. 44 Кодекса. Приказ о проведении проверки по основаниям, указанным в настоящем подпункте, выдается:

в случае рассмотрения возражения к акту проверки и / или дополнительных документов в порядке, определенном п. 44.7 ст. 44 Кодекса, - контролирующим органом, который проводил проверку;

во время проведения процедуры административного обжалования - контролирующим органом высшего уровня, который рассматривает жалобу налогоплательщика.

Изъято пп. 78.1.11 п. 78.1 ст. 78 Налогового кодекса возможность проведения внеплановой проверки в случае получения постановления органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, следователя, прокурора.

Кроме того, следует обратить внимание, что с 01.01.2017 р. Ст. 78 Кодекса дополнена новым основанием для проведения документальной внеплановой проверки - в случае если налогоплательщиком не предоставлено для проведения встречной сверки информацию, определенную в запросе контролирующего органа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ​​получения запроса, исключительно по вопросам, указанным в запросе (пп. 78.1.19 п. 78.1 этой статьи).

При оформлении результатов проверок необходимо учесть, что увеличен срок вручения акта (справки) документальной невыездной проверки - не позднее следующего рабочего дня после его регистрации вручается лично налогоплательщику или его представителям или направляется в порядке, определенном ст. 42 Кодекса (п. 86.4 ст. 86 Кодекса).

С 01.01.2017 г.. Изменен порядок подачи и рассмотрения возражений по актам (справок) проверок. Так, налогоплательщики в случае несогласия с выводами проверки или фактами и данными, изложенными в акте (справке) проверки, имеют право подать свои возражения и / или дополнительные документы в порядке, определенном п. 44.7 ст. 44 Налогового кодекса, в контролирующий орган, который проводил проверку налогоплательщика (ранее замечания подавались в контролирующий орган по основному месту учета).

Также Законом № 1797 уточнен порядок расчета сроков для предоставления возражения на акт (справку) о результатах проверки и копий документов к нему - со следующего дня за днем ​​получения акта (справки), увеличен срок их рассмотрения с 5 до 7 рабочих дней, а также срок для уведомления контролирующим органом о месте и времени проведения рассмотрения возражения со 2 до 4 рабочих дней до дня их рассмотрения (п. 86.7 ст. 86 Налогового кодекса).

Законом № 1797 внесены изменения в ст. 86 Кодекса и с учетом переноса контрольных функций на областной и центральный уровне установлен общий порядок принятия налоговых уведомлений-решений по результатам фактических проверок. Так, налоговое уведомление-решение принимается руководителем (его заместителем или уполномоченным лицом) контролирующего органа в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ​​вручения налогоплательщику, его представителю или лицу, которое осуществляло расчетные операции, акта проверки в порядке, предусмотренном ст. 58 Кодекса, для направления (вручения) налоговых уведомлений-решений, а при наличии возражений должностных лиц налогоплательщика к акту проверки и / или дополнительных документов, поданных в порядке, определенном п. 44.7 ст. 44 Кодекса, принимается с учетом заключения о результатах рассмотрения возражений к акту проверки и / или дополнительных документов - в течение трех рабочих дней, следующих за днем ​​рассмотрения возражений и / или дополнительных документов и предоставления (направления) письменного ответа налогоплательщику (п. 86.8 ст . 86 Налогового кодекса).

В то же время предусмотрено указание в сообщениях-решениях предупреждения о необходимости составления и регистрации в ЕРНН налоговой накладной / расчета корректировки к ней, в случаях, определенных Кодексом (п. 58.1 ст. 58 Налогового кодекса).

Указано, что решение об определении денежных обязательств, требования (решения) по уплате ЕСВ по материалам документальных проверок, начато (завершенные) государственными налоговыми инспекциями к 01.01.2017 г.. И срок вынесения решения по которым не наступил, принимается руководителем (его заместителем или уполномоченным лицом) соответствующего контролирующего органа областного уровня.

Также указано, что Законом № 1797 установлена ​​ответственность должностного (служебного) лица контролирующего органа за принятие неправомерного решения, которым определяются налоговые (денежные) обязательства налогоплательщику. Предусмотрено, что за повторное в течение последних двенадцати месяцев принятия неправомерного решения, которым определяются налоговые (денежные) обязательства налогоплательщиков, такое должностное (служебное) лицо контролирующего органа привлекается к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законом.

Законом № 1797 также внесены изменения в порядок проведения встречных сверок, а также предоставление налогоплательщиками объяснений на запрос контролирующего органа, определен ст. 73 Кодекса. В частности, при проведении встречной сверки налогоплательщики и другие субъекты информационных отношений обязаны подавать информацию, определенную в запросе контролирующего органа в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ​​получения запроса. Документальное подтверждение этой информации по требованию контролирующего органа может быть предоставлено в электронном или бумажном виде по выбору налогоплательщика (п. 73.3 ст. 73 Кодекса).

Особое внимание следует уделить перечня информации и документов, которые запрашиваются, поскольку при проведении встречной сверки выясняются только вопросы, указанные в письменном запросе контролирующего органа на проведение встречной сверки.

Кроме того, изменен объект встречной сверки - при встречной сверки осуществляется сопоставление данных, полученных от налогоплательщиков и других субъектов информационных отношений, с целью документального подтверждения хозяйственных отношений с плательщиком налогов и сборов, а также подтверждения отношений, вида, объема и качества операций и расчетов, осуществлявшихся между ними, для выяснения полноты их отражения в учете налогоплательщика (п. 73.5 ст. 73 Кодекса). Также ограничена возможность их проведения только с целью получения информации, необходимой в связи с проведением проверок (временные границы не установлено).

По результатам встречных сверок составляется справка, которая предоставляется субъекту хозяйствования в 10-дневный срок.

Повторное совершение встречных сверок контролирующими органами по одному и тому же вопросу запрещено.

Отдел организации работы

государственной налоговой

инспекции в г.. Полтаве

Похожие

... в центре нашего внимания социально-бытовая повесть "Кайдашева семья" И. Нечуй-Левицкого. В этой статье вы узнаете...
... в центре нашего внимания социально-бытовая повесть "Кайдашева семья" И. Нечуй-Левицкого. В этой статье вы узнаете о жанре и композицию произведения, познакомитесь ближе с персонажами повести. Яркие картинки к сокращенному перевода прекрасно иллюстрируют произведение и немного напоминают картинки из комиксов 🙂. Однако не забывайте, что смех в "Кайдашевой семьи" - это "смех сквозь слезы". Почему? Читайте дальше ... Автор текста
Славянская мифология »История Краснокутчины
Современный кумир Перуна збручский идол Славянская мифология - верования древних славян, были тесно связаны с обожествлением явлений и сил природы. Каждое из них имело определенное сверхъестественное объяснение и связывалось
Приостановка или ликвидация предпринимательской деятельности и возмещение налоговых льгот
Приостановка или ликвидация предпринимательской деятельности и возмещение налоговых льгот Все предприниматели, которые обязаны регистрировать продажи физическим лицам на кассе, имеют право воспользоваться скидки на покупку это устройство. Однако при определенных обстоятельствах вам может потребоваться вернуть налоговую инспекцию в налоговые
На волне перемен в Испании в Польше формируется новая партия
... налоговых чиновников. До Мажова постоянный комитет Совета министров принял новое постановление, которое санкционирует опоздание налоговых органов и побуждение налоговых чиновников. Я говорю о другом способе остановить и приостановить пробег
Почему?

© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.