1. Свои продукты или услуги. Ведь вы можете написать не только электронную книгу, программу или какой-то другой информационный товар. Вы можете также продавать и реальные, то есть физические товары. И оба способа одинаково выгодны. Предоставляйте свои услуги. К примеру, вы являетесь специалистом в какой-то сфере. Вы можете давать свои консультации по определенной тематике в реальном времени или по e-mail и брать за это денежное вознаграждение.
2. Свой сайт или несколько сайтов. То есть свою собственную площадку, для того, чтобы с нее уже продавать свои продукты и предоставлять услуги своим клиентам. 3. Собственную рассылку для контактов со своей потенциальной аудиторией.
Ведь ценится не тот клиент, который воспользуется вашим предложением единожды, а важны постоянные клиенты. 4. Направить на свой сайт целевых посетителей. Важная вещь – промоушинг, который надо уметь использовать. Нужно направлять на свой сайт исключительно целевой трафик, то есть тех людей, которые в последующем станут вашими клиентами и будут пользоваться вашими товарами и услугами. 5. Эффективное ведение бизнеса. Самое важное уметь поддерживать на том уровне, на каком он находится плюс постоянное движение вперед. То есть важно уметь удержать свой уровень и постоянно повышать его и совершенствоваться.