Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Закон о евробляхы: владельцы Евроавто задумали парализовать Украины, автоевросила, авто на Еврономер, новости Украины, Обозреватель

  1. Почему правила не устраивают владельцев "Еврономер"
  2. чем угрожают
  3. С Евроавто в политику
  4. Как реагировать в Совете
  5. Смотрите видео на тему

Владельцы авто на Еврономер угрожают полностью парализовать движение во всех областях Украины. Причина - принятые недавно законопроекты , Которые призваны решить проблему с растаможкой авто с европейской регистрацией. Сторонники Евроавто жестко раскритиковали новые правила, объявив масштабную акцию протеста на 20 ноября.

Насколько сильным будет протест, почему требования стали политическими, и как отреагируют в Верховной Раде - разбирался OBOZREVATEL .

Почему правила не устраивают владельцев "Еврономер"

По их словам, народные депутаты снова ущемляют права Украинской. Одна из самых массовых и активных организаций "Авто Евро Сила" во время митинга перед Верховной Радой в четверг, 8 ноября, выразила основную претензию с принятым законом - в нем есть пункт о привязке налога с возрастом автомобиля. Ведь чем старше автомобиль - тем выше будет акциз.

Пример расчета акцизного налога для авто с бензиновым двигателем:

объем двигателя 2000 куб. см, год выпуска авто - 2011 (6 полных лет)

50 (евро) х 2 (2000 куб. См / 1000) х 6 (лет) = 600 евро.

Без привязки к году авто, стоимость снизилась бы до 100 евро. Соответственно, этот механизм и устраивает активистов.

чем угрожают

Владельцы авто на Еврономер заявили, что 20 ноября проведут акцию во всех городах Украины одновременно. Самый масштабный митинг ожидается под стенами Верховной Рады, где свою работу параллельно начнут депутаты.

В видеообращении лидеры организации призвали сторонников взять выходной и максимально мобилизовать ресурсы. Сначала активисты планировали бастовать 15 ноября, но поняв, что в этот день акция будет бессмысленной из-за отсутствия нардепов на рабочих местах, решили ее перенести.

"Мы переносим акцию на 20 ноября, у нас появляется дополнительное время на подготовку. На сегодня у нас полностью есть понимание, как мы будем проводить акцию, в каких местах, и к этому времени мы подготовим пресс-релизы, лозунги и все остальное ", - обратился к активистам один из лидеров" Авто Евро Силы ".

Первые «звоночки» предстоящей акции протеста уже прозвучали в Киеве. Так, владельцы "Еврономер" в понедельник, 12 ноября, заблокировали работу таможни и требовали встречи с ее руководством. Полицейским они объяснили, что оплатили все таможенные платежи, но не могут получить свои авто. К счастью, все прошло без столкновений.

С Евроавто в политику

Организация очень активно продвигает собственную страницу в Facebook. Она уже имеет 137 000 подписчиков. На ней регулярно публикуются видеообращение лидеров. В них часто затрагиваются и те темы, которые никакого отношения к Евроавто нет. Создается впечатление, что это - полноценная политическая партия.

Правда, в "Авто Евро Силе" своих политических амбиций и не скрывают. В официальном заявлении организации от 9 ноября четко сказано, что "евробляхеры" будут объединяться в политическую платформу "Сила Избирателей".

"Далее мы начнем объединять украинский в первую Всеукраинскую гражданскую платформу политического действия" Сила Избирателей ", что сформирует общее видение Украины, которую должны создать следующий президент и парламент, выберем достойных кандидатов на эти представительские мандаты, профинансируем их избирательные кампании для прихода к власти и будем контролировать выполнение взятых ими на себя обязательств! " - говорится в заявлении.

Например, отдельные ячейки организации, например в Закарпатье, в рамках акции 19 ноября даже поднимать вопрос запрета контрабанды леса.

Правда, откуда будут взяты деньги в политический проект, пока неизвестно. На такой шаг партии отреагировали народные депутаты. Один из авторов проекта 8487, народный депутат от Блока Петра Порошенко Михаил Кобцев иронично "потролив" будущих политиков.

Один из авторов проекта 8487, народный депутат от Блока Петра Порошенко Михаил Кобцев иронично потролив будущих политиков

Facebook / Михаил Кобцев

Как реагировать в Совете

Никак. По крайней мере, парламентарии не намерены идти на уступки. OBOZREVATEL поговорил с народными депутатами из профильного комитета по вопросам налоговой политики. Как выяснилось, все остались довольны принятыми нормами.

Один из авторов проекта 8487 народный депутат от "Народного фронта" Александр Кирш назвал сторонников "Авто Евро Силы" бандитским хламом , Который просто не хочет терять деньги на левом растаможивании.

"Собравшиеся под Радой - они не реальные представители собственников Евроавто. Настоящие представители довольны, что Минфин сделал для них максимум возможного и еще применил коэффициент 0,5. Собравшиеся, это бандитский хлам, который нужно отследить по номерам и наказать в одиночку, если они ругали депутатов. Это после того, как сделали максимум возможного для них. В том числе обзывали (митингующие. - Ред.) героев войны, АТО. они были бы недовольны любым законом ... собравшиеся и были против, кто кричал "п ** расы" на каждого депут ата - это бандитский хлам, не народ, а те, кто не хотел терять заработок на левом растаможивании ", - считает нардеп.

Резко отрицательно о любой давление на нардепов со стороны владельцев Евроавто высказался и народный депутат от Блока Петра Порошенко Виталий Гудзенко.

"Я проголосую за абсолютно любой закон, чтобы они (авто на еврореестрации. - Ред.) Были зарегистрированы. Но под давлением я этого делать не буду", - заявил OBOZREVATEL Гудзенко.

Смотрите видео на тему

Мнение коллеги поддерживает и еще один автор закона, народный депутат от "Народного фронта" Юрий Заставный. Нардеп заверил, что на уступки митингующим не пойдет, потому что принятый закон более чем компромиссный.

"Мы практически два года продуктивно общались в Верховной Раде по этому законопроекту. Сами представители" Авто Евро Силы "достаточно сдержанно относились, были против него. Причина может быть одна - они не верили, что он может быть принят. Вызывает вообще вопрос, заинтересованы эти представители в принятии закона. Не могу судить точно, но исходя из их поведения, они первые, кто не заинтересованы ", - пояснил OBOZREVATEL представитель НФ.

В общем политические партии, скорее всего, не пойдут на уступки активистам. Во-первых, народные депутаты твердо уверены, что сделали максимум возможного для реальных владельцев Евроавто. Во-вторых, требования "Авто Евро Силы" воспринимаются уже как политические, или хотя коммерческие.

Подпишись на наш Telegram . Посылаем только "горячие" новости!


© "me-job.info" Все права защищены.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия. Общественные организации и весь коллектив работ-пиков предприятия принимают широкое участие в обсуждении и осуществлении мероприятий по обеспечению выполнения государственного плана, развитию и совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия, улучшению условий труда и быта его работников. Предприятие во всей своей деятельности обязано соблюдать социалистическую законность и государственную дисциплину. Предоставленные предприятию права должны использоваться в интересах всего народного хозяйства и коллектива работников предприятия.